Вероятно, инстульт: врачи сообщили страшный диагноз скрюченной Пугачевой
29-апр, 08:18 935 Шоу-бизнесКоренной перелом в отношении к творчеству Аллы Борисовны и переоценка ее вклада в историю российской музыкальной культуры произошли у Сергея Соседова в 2010-м. В том году концертом "Сны о любви" в Кремле последняя народная артистка Советского Союза открывала очередной прощальный тур. И оказавшийся в зале музыкальный критик был в шоке от увиденного.
"Если артист дает не дежурный концерт каждый год, а выступает раз в пять-десять лет, то его выступление должно быть мирового уровня, каким-то несусветным, невероятным, – считает Соседов. – Но мы увидели "фанерный" концерт с какими-то нелепыми огромными декорациями, по которым Пугачева с трудом карабкалась изредка. Сплошные штампы, клише, отсутствие актерской игры, за которую ее всегда любили – вот, что было в зале. Но наибольший шок был у меня, когда Пугачева спустилась в зал".
"Все увиденное напоминало мне похоронную процессию, – пояснил Сергей. – Казалось, что это покойника подняли из гроба и усыпают цветами – настолько тяжелым было зрелище. И уже тогда я понял, что с Пугачевой что-то случилось". Очередное разочарование Сергея Соседова ждало в новогоднюю ночь 2016-2017. "По телевизору после боя курантов пела Алла Борисовна, – продолжает музыкальный критик. – Пела какую-то дешевую ерунду (композицию Алексея Малахова "Вдвоем" – Прим. ред.). И я не сразу узнал ее – думал, это пародия. В женщине со скрюченными руками не было ничего от Пугачевой, которую я когда-то знал, любил. Зрелище было ужасное!".