Соперничество с Фатеевой, смерть сына и мужей: проклятье «черной вдовы» Натальи Кустинской
05-апр, 07:58 1 669 Шоу-бизнесКто из любителей советского кино не помнит обворожительную Наташу из комедии «Три плюс два» и легкомысленную подружку режиссера Якина из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»? Наталья Кустинская в 60-х и 70-х была не просто кинозвездой, она считалась настоящим секс-символом. Артистку постоянно сравнивали то с Мэрилин Монро, то с Бриджит Бордо, а влиятельный французский журнал Candide даже включил ее в список самых красивых актрис мира. Но слава, как и мужское внимание, — вещь непостоянная. Уже в конце 70-х Кустинская столкнулась с творческим кризисом. Почему же забвение на долгие годы стало спутником актрисы, и как ей удалось пережить смерть сына и внука — вспоминаем в материале «СтарХита».
Это противостояние в Советском Союзе не обсуждал только ленивый. Извечная схватка блондинки и брюнетки началась в 1962 году, когда тогда еще совсем юным артисткам достались роли подруг в фильме «Три плюс два». На тот момент и Кустинская, и Фатеева уже начали карьеру в кино, но настоящая популярность свалилась на них именно после романтической комедии. По сюжету две девушки воевали с тремя мужчинами за место на пляже, где собирались провести отпуск. Постепенно между персонажами вспыхивали чувства.
Тогда Фатеева закрутила служебный роман с Андреем Мироновым. Эти отношения звезды позднее старались не комментировать, а вот Кустинская были куда более словоохотлива. «Андрей переселился в наш номер! Напрасно говорят, мол, он долго ее добивался. Они очень быстро нашли общий язык. Но потом ссорились, кто будет рассчитываться за номер: часть денег за проживание выделяла киностудия, а добавлять приходилось из своего кармана», — заявила Кустинская в одном из интервью.