Красавицы советского кино, которые затмили голливудских звезд
11-апр, 12:48 223 Шоу-бизнесЛюбовь Орлова. Платиновая блондинка с внешностью голливудской дивы — именно так описывают одну из главных красавиц советского кинематографа. Любовь Орлова приложила немало усилий, чтобы ее имя стало нарицательным и ассоциировалось с идеалом. Чтобы пробиться на экраны, она изменила своему натуральному оттенку волос (актриса была шатенкой); исправила улыбку, поставив коронки; постоянно занималась гимнастикой, чтобы сохранить фигуру и осанку.
Татьяна Самойлова. Татьяну Самойлову до сих пор считают лучшей исполнительницей роли Анны Карениной — настолько точно ей удалось передать всю глубину душевных переживаний, а также силу женской красоты и харизмы героини Льва Толстого. Возможно, именно потому, что сама актриса тоже обладала невероятной женственностью и элегантностью.
Анастасия Вертинская. Советская актриса с антисоветской внешностью — так говорили про Вертинскую. Она действительно обладает экзотическими чертами лица — необычный разрез глаз, фарфоровая кожа, темные волны волос. Ее сравнивали с Вивьен Ли. Лучшей бьюти-процедурой по уходу за собой она называет массаж лица и тела. Так в молодые годы актриса поддерживала тонус. Когда возрастные изменения уже было невозможно устранить массажными техниками, звезда решилась на пластику. Однако назвать ее удачной нельзя.
Наталья Кустинская. Одна из самых популярных блондинок в СССР. Будь тогда развита пластическая хирургия так, как сейчас, наверняка бы «губы Кустинской» или «нос Кустинской» были бы в топе запросов. Мы могли бы увидеть Наталью в роли Тоси в «Девчатах», но режиссер Юрий Чулюкин, который был мужем Кустинской, решил, что внешность супруги слишком породистая для такого образа. Были и слухи, что он ревновал жену к ее успеху, боялся, что она оставит его. Но разрыв в итоге произошел из-за его же измены. Кустинская проснулась звездой после выхода фильма «Три плюс два». Тогда ее и коллегу по картине, Наталью Фатееву назвали самыми красивыми и перспективными девушками советского кино. Позже Кустинская в составе советской делегации побывала в Париже. Местная пресса включила Наталью в десятку красивейших актрис мира, а ее фото появилось на обложке глянцевого журнала с заголовком «Советская Брижит Бардо».
Наталья Фатеева. Подражать этой голубоглазой брюнетке старались многие женщины СССР. Именно Фатеева ввела моду на крупную бижутерию, массивные украшения — актриса не только прекрасно выглядела, но и умело сочетала модные комплекты. Нередко в нее влюблялись партнеры по по съемочной площадке. Говорят, что ее муж, режиссер Владимир Басов в порыве ревности не раз восклицал: «Когда же ты уже постареешь!».
Светлана Светличная. Актриса, которая обладает настолько правильными чертами лица и гипнотизирующих взглядом голубых глаз, что выглядит потрясающе как со светлыми волосами, так и с темными локонами. Хотя, конечно, именно блондинкой она запомнилась миллионам зрителей — у соблазнительницы из «Бриллиантовой руки» было совсем немного сцен, но какие они эффектные! Роскошной женщиной в стиле 20-х Светличная предстает в киноленте о неуловимых мстителях — этот образ точно составит конкуренцию любой заграничной красотке.
Ирина Алферова. Для сибирской красавицы Ирины Алферовой с копной золотистых локонов и выразительным взглядом притягательная внешность стала испытанием. Режиссер Марк Захаров, который руководил в то время Ленкомом, считал, что талант актрисы не дотягивал до ее красоты, поэтому не давал ей значимых ролей. Однако зрители смогли увидеть и полюбить Алферову в фильмах «Хождения по мукам», «Д’артаньян и три мушкетера», «С любимыми не расставайтесь».